Страницы

понедельник, 3 августа 2015 г.

Флажки для кораблика.

Флажки для детской площадки в садик.



Когда шила флажки, кораблик был ещё не покрашен, и какие цвета будут я не знала, в итоге по моему не плохо сочетается.
 Шила гирлянду из флажков, по принципу пришивания окантовки, бейки на одеялах. (очень хотелось попробовать). Вырезала (рвала) длинные полоски к которым пришила флажки (на фотографии ниже), а потом вручную пришивала бейку. Мне вообще последнее время так нравится вручную окантовывать, прям балдею.


Получилось 4 отдельных гирлянды, которые связываются между собой. 

 Недавно нас очень порадовала Алена  Рукодельный блог Богатовой Алены Effi, прислала вкуснасти, т.к. я стала одной из списка её любимых комментаторов, мне очень приятно.

 А теперь загадка, как вы думаете, что за сказку изображает Маша? Догадались? Я нет, но так была удивлена, потому что ни разу эту знаменитую сказку ей не читала. (Ответ в конце поста)
 А это кадр сегодняшнего дня, так мило, особенно это маленькое одеяло.

С подготовкой к сессии как-то всё грустно, тяжело, сил совсем нет. Я прям сама себя за уши тяну в библиотеку, потому что дома не реально заниматься. Господи, дай мне сил закончить этот институт.

Всем желаю хорошего настроения, прекрасного отдыха, отличного урожая.
До встречи.

P.S. Сказка - Дюймовок.
Маша - Дюймовочка, а стулья это её цветочек! )))






8 комментариев:

  1. Танюша, флажки очень яркие получились, и с цветом угадала! Подарочки нужные и полезные, а на подготовку к сессии надо подналечь, диплом получить нужно обязательно! Удачи!!! А Дюймовочка- умница и фантазерка:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) спасибо большое за напутствие, очень важное для меня дело, переживаю жутко.

      Удалить
  2. Таня, я подобные флажки для веранды ковбоя в детском саду тоже делала весной. Что у тебя за ткань? У меня была цветная тонкая плащевка. Ее края при раскрое не осыпаются и поэтому не требуют обработки. Я нарезала разноцветных треугольников и просто пристрочила их к бельевой веревке. Получилось не затратно по времени и функционально :)
    Как-нибудь тоже в блоге выложу.

    Про Дюймовочку - у ребенка своя интерпретация, это классно :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обычный хлопок, для улице не очень практично. А в магазине тканей, мне сказали, что можно подкладочную ткань использовать, дешево и сердито, но она осыпается.

      Очень интересно будет посмотреть твои флажки, мне может ещё не раз их придется шить, но такие уже не буду, они мне, кажется, больше для дома подходят.

      Дети - такое чудо))).

      Удалить
  3. Танюша, очень рада, что Вам все понравилось.
    Флажки получились замечательные и цвет, и размер – не придерешься. Наверно воспитатели в садике рады, что есть такая рукодельная мама:-))
    Про сказку Дюльмовочка, даже не подумала, первая мысль Три поросенка. Вот уж воистину детское воображение безгранично, и это замечательно. А книжку им скоее всего в садике читали или мультфильм видела, вот и запала детке в душу эта малышка:-)
    Желаю собраться с силами, мыслями и чем там еще надо, и осилить "гранит знаний" И как напутствовал нас перед госами препод: " Не бойтесь, каждый год выпускаются группы и никто без диплома не остался" . Удачи...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ален! Воспитатели рады, но стараются сильно не напрягать, знают, что ребенок маленький.
      Три поросенка :-) прикольно, ты хоть какую-то версию высказала, я вообще в ступор впала :-)
      Спасибо за напутствие, мне главное собраться духом и преодолеть лень.

      Удалить
  4. Про Дюймовочку сильно!! Обожаю детскую фантазию!

    ОтветитьУдалить
  5. Здравствуйте, приглашаю присоединиться к Галерее развивашек - книжек, ковриков, кубиков, панно и др. Главное, чтобы работа была новая и еще не опубликованная. Если вы сейчас шьете подобное или только планируете, то этот проект для вас - присоединяйтесь!

    ОтветитьУдалить