Страницы

среда, 17 июня 2015 г.

Развивающий коврик

Доброго дня!
Наконец-то, я закончила свой долгострой. Шила долго и в этот раз как-то тяжело. Заметила, что мой интерес немного угасает к развивашкам, или это творческий кризис (или кризис среднего возраста))). 
Коврик шила с расчетом на то, что им будут играть и старшая, и младшая дочка. Есть сложные и легкие элементы, где-то просто смотреть, а где-то и подумать надо. 

 Коврик размером 1х1м., очень удобно сидеть в центре, а маленьким деткам лежать на животе.
 Теперь подробности.
 Ёжик (так и хочется написать - редкий, полосатый) с яблоками и грибочком, их можно собирать в корзинку на следующем квадрате. 

 В травке много всяких пуговиц в виде цветочков, бабочек.

Тучку можно переносить на солнышко.





Бабочка шуршит. Даша (ей 6 месяцев) без ума от неё, грызёт, улыбается. 

 В улитке две бусинки, но они очень маленькие, надо будет учесть это в следующий раз.

 Окошки с разными застёжками, оранжевые створки задумывались как шнуровка, но мне ещё не пришли специальные щипцы, поэтому пока так.


 Пингвин без затей, можно кормить его рыбкой или просто смотреть. Даша у меня ещё не умеет ползать правильно, всё назад ползет, так вот, ползет и ползет, а как наткнется на пингвина, визжит от восторга, так здорово. 

 Кораблик, рыба, море и каменное дно.


Крестики - нолики. Пытаемся старшую дочку научить, пока не понимает.


В молнии пришиты разные пуговицы, нужно смотреть какие внутри и находить одинаковые на самом квадрате.



 Геометрические фигуры, можно раскладывать по форме или по цвету.



В итоге, получился отличный коврик для моих девочек, наконец-то и для них постаралось, а то всё всем дарю, а для своих времени не могу найти. 
Маша всё таскает его, хвастается. Ей особенно нравится, когда я туда младшую ложу, она её типо учит, вот Даша, так и так надо делать. Даша улыбается и травку около дома пожёвывает))).

К сожалению, я выпадаю из жизни блога, но очень ответственно слежу за работами своих постоянных читателей. Сейчас пришло время готовиться к сессии и времени совсем нет на рукоделие, так что не теряйте меня. Наверно, пока диплом не получу так и будет, да и детки маленькие. 

Всем желаю яркого, теплого лета и хорошего урожая!!! 


14 комментариев:

  1. Очень трудоемкая работа! Это же надо столько деталей продумать!! А потом все это воплотить!! Молодец!!
    Я такой не делала, хоть и была мысль. Но нам отдали подобный родственники, поэтому самой не пришлось.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, повезло тебе с родственниками))).Мне сам процесс очень нравиться, потихоньку шить квадраты, а вот потом всё сшивать тяжело.

      Удалить
  2. Чудесный коврик! Сколько же труда для этого надо! думаю, что после такой большой работы будет чувство усталости. Надо пошить что-то маленькое и легкое!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это точно, уже пошила, флажки в садик))). Спасибо Галочка.

      Удалить
  3. Вот это я понимаю, сотворила, так сотворила!!!! Танюша - ты большая умничка! поздравляю с завершением! Я бы тоже в такую красоту поиграла:-)))
    Удачи в экзаменах( вернее ни пуха, ни пера)!

    ОтветитьУдалить
  4. Сколько всего мелкого нафантазировала в коврике! Очень здорово! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, да голову долго думками мучила.

      Удалить
  5. Обожаю рассматривать развивающие коврики! замечательно получилось, столько интересных находок!

    ОтветитьУдалить
  6. Танюшка, вот это работа!! Поздравляю с окончанием.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А тебя-то я и не приметила)))), ну лучше поздно чем никогда, Спасибо Танюша.

      Удалить