Страницы

четверг, 7 мая 2015 г.

Ещё одна открытка и всё в кучу.

Всем привет!!! Сегодня у меня день сюрпризный!
Как-то недавно Юля, блог Мои рукодельные радости, поздравляла мою семью с рождением дочки и попросила адрес, для того чтобы прислать открытку. И сегодня пришла моя открытище.(Я ещё от Алёниной не отошла )))).
Юлечка большое тебе спасибо за такое сокровище, ты так приятно меня обрадовала, а главное всё сделано твоими золотыми ручками. Посмотрите какое богатство.
 

А теперь подробности. Вот та самая открыточка с приятнейшими пожеланиями нашей семье.
Совсем недавно прибиралась в своих коробульках и поняла что мне необходима игольница, и вот она. Юля ты прям в точку попала. А прихваток у меня вообще нет (хозяйка блин), как раз сейчас собралась их шить, а тут такой подарок. Прихватка просто отпад, простёгана вручную.
 
 Ещё Юля нашила одёжек для малютки. Всё шикарно, так красиво и аккуратно исполнено, я восхищена.
 А эти штанишки - мой фаворит, они такие классные, мягкие, приятные, я от них балдею.
 Прелесть - правда ведь.

 Ещё было вкусное превкусное полотенце. И для Маши маленькая коробочка, которую я даже сфоткать не успела.))) Внутри брелок-блокнот и бусинки. Ах да ещё магнит термометр для ванночки на первом фото.
Представляете какой сюрприз. Смотреть в блоге то, что создает Юлечка одно, а потрогать в живую совершенно другое. Такая приятность.
Юля!!!!!Большое тебе спасибо ещё раз, мне очень приятно. Пчелочка, трудяга ты наша. Всегда радуешь. Наверно, только в России такие отзывчивые и добрые люди.  Дай Бог тебе и твоей семье здоровья.
 
 
А ещё.... Ещё я давно впечатлена творчеством Елены Корнеевой, и давно мечтала заказать у неё сумку. Муж меня услышал и предложил сделать заказ, после того как я сдам сессию. Хорошая мотивация. Сессия сдана, сумка была заказана. Очередь, конечно, у Лены приличная, но оно и понятно, такие красоты творит. 
Короче говоря прибежала я на почту, а там такая громадная коробище.
 Я так поняла, это необходимо для того чтобы сумка ко мне с комфортом добралась, ну и не повредилась. Внутри шикарно и дорого упаковано.
 Вот она, моя прелесть. Хорошая мммм. Правда цвет не передать на фото, я уж её и так и сяк крутила. Можно у Лены посмотреть, здесь.

Кстати, муж больше меня разглядывал, чего как сшито. Говорит :"А почему сумка розовая, на фото же белая", -  а я тоже смотрю и реально розовая. Дело было на кухне, пошла в комнату, она стала бежевая.))) У нас на кухне стены красные))),а в комнате всё светлое.))) А Маша вообще решила, что это ей, и начала туда свои овощи складывать))). Короче говоря, прижилась она у нас.
 
 А ещё пришла посылка с Алиэкспресс. Небольшие куски фетра 15*15см. Дешево и сердито. Я фетр не очень люблю, потому что мне кажется, что из него слишком легко шить.

Погода сейчас пляшет, то красота неописуемая и +25, то на следующий день +5 и снег.

 
Маша сейчас на больничном и постоянно радует меня своими игрульками.
Вот, например, паровоз отправился в путь.
 Это ёж в парикмахерскую на прическу пришел.
 А это.... внимание .... Духовка.
 Тут я даже не знаю. Я спрашивала, почему лялька не в кровати, но не получила ответа.
Сегодня Маша рассмешила меня. Меряю ей температуру, а она мне: "Ну что там, сколько, три рубля?"
 
Ещё я  начала шить коврик, но пока тяжело идет с детскими болячками.

 Что-то я сегодня разошлась, закругляюсь. Всем теплых деньков и хорошего настроения.

10 комментариев:

  1. Таня, я очень рада, что все благополучно до тебя добралось. Ты рада, и от твоей радости я счастливая.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Улыбаюсь))). Я очень рада, что в живую вижу твою работу. Спасибо тебе ещё раз.

      Удалить
  2. Танюша, поздравляю с сюрпризиком и остальными приятными приятностями! Молодец, так много всего успеваешь!!! Желаю Вам не болеть, и поздравляю с наступающими праздниками:-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Алена, и тебя с наступающим праздником. С юбилеем победы. Пусть будет мир во всём мире.

      Удалить
  3. Танюш, ты вся в подарках!!! Классно! Детская одежда - замечательна - как же я завидую тем, кто умеет шить трикотаж. Сама недавно в ЯМе заказывала ковбою пижаму у мастера - на днях получила - стежки ювелирные - Китай отдыхает.
    И фото игр твоей красотки чудесные! Славный ребенок - играет сама, никого не трогает :)
    Не болейте! Хороших выходных!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за приятные слова. Тоже мечтаю научиться, но когда в руки беру трикотаж, мне кажется, что он расползётся.

      Удалить
  4. Я желаю, я желаю подружиться с такой рукодельницей!
    Очень мне тут у тебя, Татьяна, понравилось! С удовольствие остаюсь) Давай дружить? Приглашаю в свой блог gnomushka,ru, буду очень рада видеть тебя среди ПЧ

    ОтветитьУдалить
  5. Танюшка!)) Так радостно за тебя! Столько приятностей в одном посте!))
    Здоровья вам всем крепкого и побольше солнышка!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо дорогая, ты так редко появляешься, я уже заскучала).

      Удалить