Страницы

среда, 1 апреля 2015 г.

Браслеты-погремушки для малышей.

Моя младшенькая, прям мой вдохновитель, так жалею что не начала шить, до рождения первой дочки. Сегодня покажу что сшила до Дарюши.

 Вот такие развивушки, гремят шуршат, тянутся))). Когда начинаешь их шить, невозможно остановиться.



 Задумывался динозавр, но мне кажется больше похоже на ползущую гусеницу :-)
 МК рыбки здесь.

 
Моя помощница, помогает прибираться в бусинках и пуговицах, такая же капошуля как я. Вчера мне заявила, что очень хочет коврик как у Глеба, так что я пошла думать над ковриком, хочу такой чтоб и Маше и Даше угодить. Всем Добра и Тепла.  
 


19 комментариев:

  1. Танюша, какая ты молодец! Такие чудесные погремушки-игрушки! Динозавр-гусеница мне напомнил черепаху почему-то:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))), спасибо, а Маша мне вообще сказала, что это улыбка, правда со второго раза сказала динозавр.

      Удалить
  2. Прикольные браслетики получились! А мне динозаврик птичку напомнил почему-то:) Вот видишь, они еще и фантазию развивают! Да, детки, они такие, скучать не дают... Раз нужен коврик, значит нужен:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Действительно развивают))) спасибо Анюта.

      Удалить
  3. Танюша, чудесные равивашки. Яркие и с фантазией.

    ОтветитьУдалить
  4. Танюша, яркие и весёлые браслетики получились! То, что нужно малышам. Тоже жалею, что не начала шить до рождения доченьки.

    ОтветитьУдалить
  5. Таня, сколько ты их нашила! Все такое малюсенькое! Очень красивые и яркие погремухи!

    ОтветитьУдалить
  6. Ну, такие яркие! Ну, такие классные! А на модели-то, на модели, как смотрятся! Симпампушечки ))

    ОтветитьУдалить
  7. )))это точно!!! Лена, с утра настроение подняла, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  8. Танюш, восхищаюсь твоей фантазией!)) Столько удивительных игрушек сотворить!)) - Умничка!))
    Похоже, что следующим номером программы будет коврик?;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, очень бы хотелось, но никак не могу сесть за рукоделие, захворала я, уже раздражает, таблеток пить нельзя, полный каюк :-(

      Удалить
  9. Танюша, выздоравливай! Позвольте вручить твоему блогу награду-эстафету!
    http://www.oksana-tretyakova.ru/2015/04/liebster-blog-award.html

    ОтветитьУдалить
  10. Очень здоровская идея!!! Для моего непоседы в самый раз))) Хомячу идею для реализации)))) Удачи Вам!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Ответы
    1. ))), все в деле! Дарья у меня от них без ума. Спасибо Танюша.

      Удалить