Страницы

воскресенье, 22 марта 2015 г.

Слингобусы и книги

Всем привет!
Решила себе сделать слингобусы, вернее для Даши. Надеюсь эта вещь будет помогать мне в поликлинике в очереди. Самая большая бусинка - это шарик от дешёвской погремушки. Сами бусинки обвязывала по МК здесь, здесь и здесь. Бабочка шуршит, мне кажется получились большие крылья, ну да ладно, учту в следующий раз. Сам процесс мне понравился, только бусинки постоянно растаскивались Машей по квартире, а потом и готовые бусы утащила. 
 
 

Ещё хочу вам показать Машины книги, которые мы ей подарили на Новый Год, очень интересные энциклопедии, правда я думаю мы ещё маловаты для них, но некоторые статьи читаю. Сами страницы ламинированные, толстые, легко переворачиваются. Недавно читала их и узнала много интересного. Например, вы знали что каждый час солнце уменьшается на 1 метр, или то что у осьминога 3 сердца и синяя кровь.
Или вот ещё:
- самая старшая собака прожила 29 лет и 5 месяцев.
- беременность слонихи длится 20-22 месяца.
- всех выше летает птица гриф Рюппеля, она может летать на высоте 10000 метров, что равно высоте полета самолета.
- за сутки у человека выделяется до 2литров слюны (прям верблюды)))),
- когда мы чихаем скорость воздуха который вырывается из носа составляет 160 км в час.
- если зажать нос во время еды, мы не сможем отличить лук от яблока.
И так далее, ещё есть фокусы которые можно провести, например, чтение мыслей на расстоянии.
Нужно предложить другу посчитать в уме, сколько будет: 15+6= ; 3+52=; 89+2 ; 25+51= ; 122+5= ;, а затем назвать какой-нибудь рабочий инструмент и его цвет.
70% людей называют красный молоток! Мой муж ответил красные пассатижи.

Хотела страницы вставить, но они у меня загружаются повернутыми и я никак не могу их повернуть в блоге(((.
Всем пока и до встречи.

13 комментариев:

  1. Бусы замечательные. Может старшей дочке тоже стоит смастерить такую красоту? Девочка все таки:-)))
    А я сейчас тоже в процессе с бусиками (обвязываю бусинки), только не слингобусы, конечно, а так по-воображать...
    Книжечки шикарные. я тоже сыну всегда много книг покупала и читала, может поэтому он любит читать;-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Алена. Надо наверно связать, а то у меня полно яиц от киндеров. Интересно что у тебя получится.

      Удалить
  2. Дивные бусики получились, летние, радужные

    ОтветитьУдалить
  3. Дивные бусики получились, летние, радужные

    ОтветитьУдалить
  4. Бусы отличные! А то, что крылышки большие- так на то она и бабочка, без них была бы не похожа! А в тельце- катушка? Я вязала доче своей, так она маленькая их не очень оценила, а вот в качестве украшения прогулочной коляски летом бусы привлекали много внимания детишек:) И сейчас она часто в них по дому ходит ( найдет и нарядится):) А книжки очень интересные, надо и нам такие поискать...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Почему то я уже отвечаю третий раз на твой комментарий, почему-то он пропадает.
      Спасибо. В тельце катушка. У меня старшая забрала бусы и таскает))), придётся ещё одни вязать.

      Удалить
  5. Танюшка, бусы твои - шикарные!!! Яркие, веселые!)) Думаю дочурке обязательно должны понравиться!))) И энциклопедии заинтересовали.... Книжки мы оооочень любим)) Поищу такие;))

    ОтветитьУдалить
  6. Танюша, здоровские бусики получились! Всегда восхищалась вязанностями крючком. Возьму на заметку книжки, спасибо! Самой интересно было узнать такие вещи про Солнце, осьминога, гриф Рюппеля. Плюс в мой кругозор))

    ОтветитьУдалить
  7. Танечка, слингобусы - такая вещь полезная, как я посмотрю. Жаль, что не знала о них, когда мой ковбой маленьким был. Да и сейчас все порываюсь связать, т.к. вокруг полно сестричек-подружек, недавно родивших.
    А за книжки отдельное спасибо. Нам очень в тему.
    Про птиц, летающих на высоте в 10 тыс.км - ужас! А если такая в винт самолета попадет?!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я о том же подумала, когда прочитала про птиц, сразу страшная картина в голове возникла. действительно, ужас!

      Удалить