Страницы

среда, 18 марта 2015 г.

Кармашки для детского сада!

Долго дело делалось и сделалось. Мне кажется я целую вечность шила эти карманы. Очень долго думала как их повесить, чтобы не испортить шкафчик в саду. Нашла идею в интернете. О, великий ГУГЛ!!!


Так как у Маши длинные волосы, расчесать их возможно только массажкой, пришлось и это продумать, а потом и про ободок задумалась и про резинки и заколки. Не люблю когда всё в куче, жутко начинаю нервничать.


Кармашки в деле.
 
Получила посылку с Али Экспресс, довольная.
 
Быстренько сфоткала на телефон карманы, поэтому не очень качественно, но суть крепления понятна.
Когда повесила карманы, Маша сказала, что у Юли тоже есть кармашки, только мои красивее.:-) Настоящая приятная оценка ребенка.
 
 С кармашками поучаствую в СП Татьяны Лебедевой.

 

12 комментариев:

  1. Отличные кармашки, и да, я тоже всегда думала, как прикрепить, чтобы не испортить шкаф! И внутри все продумано до мелочей, все под рукой и ничего не мешает!

    ОтветитьУдалить
  2. Танюша, кармашки суперские получились! Особенно с креплением заколок классно придумано. И ещё я там стежку красивую рассмотрела:-)

    ОтветитьУдалить
  3. Ага, простегивала с рисунком, новую лапку пробовала))). Спасибо Алена.

    ОтветитьУдалить
  4. Красивые кармашки! Здоровская идея, спасибо))

    ОтветитьУдалить
  5. Красивые кармашки! Здоровская идея, спасибо))

    ОтветитьУдалить
  6. Отличная идея с креплением! А если тяжёлое то-то положить, крепление будет сползать?

    Что будет из посылки? :) Это флис?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже думала, что будет скатываться, но нет, нормально, у меня все хорошо натянуто, я сначала думала на резинку сделать, но не нашла желтого цвета.
      Да флис, я часто использую для элементов в развивашках, потому что края не осыпаются.

      Удалить
  7. Таня, хорошие кармашки! Здорово ты придумала с размещением ободка и заколок.

    ОтветитьУдалить