Страницы

воскресенье, 8 марта 2015 г.

Матрешкины Матрешки и с 8 марта.

 праздником милые дамы!!!
Сегодня я к вам с матрешками от Матрешкиного блога. Я очень давно смотрела на них и мне так хотелось не столько сшить их, а очень поиграть))). И у Маши очень подробный МК. Меня вообще последнее время тянет на СП и МК.

Одна матрешка для дочки (давно её не баловала), а другая для детского сада.

 Ох и замучалась я с волосами))). Сначала сопротивлялась шить вручную, пробовала на машинке, результат не понравился, всё же руками лучше.

Вручила Маше Матрешку, она была в восторге, с ней и ела, и на горшок, и спать легла, а сегодня ещё бабушку учила), как нужно правильно застегивать. 
Муж поздравил с 8 марта и вручил подарки, правда на день раньше.
 Честно сказать мясорубка меня не очень впечатлила, т.к. это было ожидаемо, но вот коробочка сверху меня прям осчастливила.
Я прыгала от радости, какая там мясорубка, я её даже не открыла. Спасибо мужу, за такую внимательность к моему увлечению.
Вот она моя прелесть.
 И поближе.
Теперь осталось только научится ими пользоваться, всё испытать,  как раз муж начал настраивать мою машинку, у меня уже ручки чешутся, чего-нибудь пошить. )))

Всех с праздником, любви и тепла. 

13 комментариев:

  1. Таня, какой теплый пост! Матрешки сто оет не шила, но в ближ будущем они меня ждут-обещала. А подарки от мужа классные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, так приятно твое внимание.

      Удалить
  2. Какие чудесные матрешки!!!! Сколько их? 14? Это сколько же терпения надо! И такие приветливые личики! Я в восторге!
    Подарки шикарные!, особенно заветная коробочка. Мужу респект...
    И не по теме: адресок твой получила:-))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аленчик большое спасибо, вчера забирала заказ на почте, оказывается я индекс не тот писала, сейчас отправлю на электронку.

      Удалить
  3. круть то какая!!!! подарок просто замечательный (это я про верхнюю коробочку), я бы тоже от такой не отказалась (случайно не на Алиэкспресс заказывали?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, нет не на али, муж сказал в М-Видео покупал. На али мне тоже нравятся наборы, и есть там лапка для пришивания косой бейки, очень её хочу.

      Удалить
  4. Ой, какие замечательные матрешки!!! Здорово! Изумительная идея! Таня, золотые ручки у Вас. Спасибо мужу, значит скоро увидим новые удивительные творения.

    ОтветитьУдалить
  5. Такие теплые и душевные матрешечки получились! Я тоже фанатка Матрешкиного блога:) Муж- молодец, подарки- супер! А прелесть мясорубки ты поймешь, когда много мяса прокрутить нужно будет:))) Ну а наборчик- мечта рукодельницы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, уже оценила, правда сначала не додумалась, что мясо нужно подмораживать, чтобы жилками не забивалась.

      Удалить
  6. Таня, какая коробочка суперская! У меня тоже такие штуки есть, жаль пользуюсь не очень часто. Пробуй скорее, показывай! :)
    Матрёшки очень позитивные!!

    ОтветитьУдалить