Страницы

пятница, 27 февраля 2015 г.

Текстильные коробочки.

Привет. Сегодня я с коробками.
Мне очень понравилось их шить, МК брала здесь. Все понятно и доходчиво. У меня наполнитель синтепон, я его сильно отпарила вместе с тканью и он приклеился к ней, и стал  плотнее.
Спереди кармашки для мелочевки, типа ножниц и расчесок.

 
 
 
Немного фотографий процесса.

Тут моя помощница старается для сестрички. Всё раскладывает  в последовательности, которая известна только ей.
Нашла фотографию с кошельком в деле. Маша всю мелочь в него собирает.
Коробочки стоят на детском комоде, я не использую пеленалку, поэтому мне очень удобно.
 
 
На этом белый хлопок свекрови закончился. :-(. И мои работы тоже закончились, пойду творить что нибудь новое. До встречи.
 

 

10 комментариев:

  1. Татьяна, коробочки чудо как хороши! Очень рада, что мк пригодился! А от фотографий с помощницей я совершенно растаяла. Вся такая крохотулечная складывает ещё более крохотулечные распашонки. :-) И бантики розовые. :-))) Ну какая же прелесть! :-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))))Спасибо большое, такой приятный комментарий.

      Удалить
  2. Ой, они такие милые!!!
    Да, помощники, они такие.у меня у дочки то же свой порядок.

    ОтветитьУдалить
  3. Какие милые коробочки, я их тоже люблю-очень удобно с ними!
    Фото с малышкой- замечательные, такие домашние:-)
    Ждём следующих творений)))))

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо девчата, всегда приятно ваши комментарии читать.

    ОтветитьУдалить
  5. Красивые коробочки. А главное практичные!

    ОтветитьУдалить
  6. Татьяна, такие милые и девичьи коробочки получились! Славная помощница у вас))

    ОтветитьУдалить