Страницы

среда, 25 февраля 2015 г.

Кармашки на кровать.

Приветик.
Сегодня хочу показать кармашки, которые шила до родов, вообще во время последних месяцев беременности меня прям "поперло"))) на шитьё. 
Я очень люблю всякие системы хранения, коробочки, ящики, полочки, могу часами ковыряться и раскладывать по ним предметы. (мне мерчендайзером надо было стать))))
Для меня очень удобные карманы, я ложу туда погремушки, носовые платки, книжки, всё под рукой. 
Эти карманы сшила из той же ткани что и одеяло и на текстильные коробочки хватило (скоро покажу).


 
До встречи!
 

8 комментариев:

  1. Мимими прям))
    Очень девочковые кармашки и нежные такие.

    ОтветитьУдалить
  2. Танюш, замечательный органайзер!)) Неееежный-неееежныыый!)) Цветочки с бабочкой очень кстати;)
    Обожаю коробУшки да кармашки!)) Вдохновилась;)

    ОтветитьУдалить
  3. Ой,какие девчонки. Очень красиво и нежно.

    ОтветитьУдалить