Страницы

четверг, 12 февраля 2015 г.

Фотомарафон "Времена года"

Всем привет.
 
Я наконец-то добралась до СП от Аленушки. Это очень интересный проект, который позволяет проследить погодные изменения из окон участников))).
Вот такой вид из моего окна, который выходит прямо на остановку. Я старалась фотографировать и в дождь и в солнце, чтобы было на что посмотреть. Вообще мне было грустно фоткать природу когда становится холоднее, темнее, иногда даже руки к аппарату не тянулись, как посмотришь на улицу. (Бррр)
Сейчас смотрю на летние фотки и так скучаю по лету, скорей бы. (((
Вторую часть проекта (зима, весна, лето) я хочу фотографировать другой пейзаж, а именно с другой стороны дома, а там бескрайний лес, должно красиво получиться. 
Думаю, вторая часть СП для меня будет веселее, всё же к теплу движемся))), лишь бы хотелка не перехотела и не подвела. )))). 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Вот как-то так, до встречи!!!

9 комментариев:

  1. Танечка, у тебя получились чудесные фотографии!!! Все такие разные! С настроением!)))
    Так интересно... Зелено... (летом:) На мой взгляд у тебя прекрасный вид из окна!;)
    Думаю к лету все пойдет веселее!)) Не смотря на февраль мы тоже уже всей душой тепло ждем))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Аленчик за проект, так интересно смотреть на результат других участниц.

      Удалить
  2. Классно получилось! Я смотрю из своего окна и все время думаю, надо бы заснять изменения, а вот Вы взяли и уже отфоткали, молодцы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Присоединяйся к проекту))). Алена всем будет рада!

      Удалить
  3. Как интересно наблюдать за изменениями вот так...все в одном месте. Особенно третье фото в первом ряду впечатлило. Небо нереальное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, ты бы видела меня несущуюся к фотоаппарату и окну, чтобы успеть всё заснять. Мне тоже очень нравится эта фотография, и ещё где радуга.

      Удалить
  4. Какой интересный проект. Супер.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, присоединяйтесь. Спасибо что заглянули ко мне в гости.

      Удалить