Страницы

вторник, 24 февраля 2015 г.

Второй раз!

Привет. Всех со вторым днем недели))).
Хочу с вами поделиться новостью. Я стала второй раз мамой! В связи с этим, у меня долго не получалось найти время на ведения блога, приходилось только читать.
Вообще хочу сказать, что последние пол года были очень напряженные: беременность, ремонт, учеба, роды, учеба, болезни. Мне кажется, все это время просто промчалось, такой бешенный темп меня немного "подбил".
О родах. Вторые роды для меня открылись совершенно с другой стороны, всё, ВСЁ, было по другому, даже боль была другая, мало того я даже не поняла что начала рожать))). Казалось бы, там была и должна быть готова, ничего подобного. Как и в первый раз, я рожала с мужем и ни разу об этом не пожалела. Мы попали в ту же палату что и с первой дочкой). Когда "процесс пошел" муж, видя мои страданья сказал таким уверенным голосом(никогда не забуду): "Таня, мы сюда больше не придём!". На тот момент я была полностью согласна с ним. Хотя через пару недель, муж сказал: "Ну в принципе можно и ещё раз сходить, попозже)))". Всё таки дети - это Божий дар! Они такие "чистые". Теперь у меня есть две замечательные дочки.

После празднования Нового года, к нашей семье привязалась какая-то холера. Все по кругу болели, было совсем не весело. Потом началась сессия. Это конечно ещё то испытание, ходить на учебу, когда у тебя дома месячный ребенок, у меня такое ощущение что я находилась в тумане от постоянного недосыпа. Слава Богу сессию закрыла без долгов. Потом у нас в городе был карантин, всё позакрывали, муж заболел, дочка заразилась. И вот только сегодня все разбежались по работам и садикам, а мы с маленькой остались дома. Так тихо, никакой суеты. В общем я вернулась. )))
 
Одеяло для выписки на фото я сшила во время беременности. Мне свекровь дала столько белого хлопка и он так мне пригодился, большое её спасибо.
Вот одеяло поближе. Размер 1,0х1,0.
 
Всем хорошей недели, спасибо что не забываете.
 
 
 
 

22 комментария:

  1. Танюшка, какое событие!!!!!! Поздравляю! Здоровья малышке,тебе конечно же тоже здоровья,скорейшего восстановлен и терпения). Всего вам самого самого,искренне рада за тебя. Как бы сложно не было,дети это все же огромное счастье!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо, Танечка, мне очень приятно.

      Удалить
  2. Танюша, поздравляю!!! Всего доброго твоей семье и девочкам!!

    ОтветитьУдалить
  3. Танечка!!! Вот это счастье!!! Поздравляю вас от всего сердца!!!)) Ты такая счастливая на фотографии!!! Красавица!))

    Не представляю как ты все это прошла! Сессия! С такой малышкой))) Я первые два месяца после появления дочурки в себя приходила... Мечтала просто выспаться;)
    И ведь не смотря на все это... Дети это так чудесно!!))

    ОтветитьУдалить
  4. Будьте здоровы!)) Любви вам и терпения)))
    А одеялко наинежнейшее! Ты умница!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо большое за теплые слова. Конечно было очень тяжело, хорошо что мамочка моя мне очень помогла. Я с первой тоже тяжело отходила, поэтому боялась что так же будет, а сессию надо было сдать, сложно было то что молоко надо было сохранить любыми способами и не перейти на смесь, я из-за этого больше переживала, чем за саму учебу.

      Удалить
  5. Вот я тютя!!! С конца начала читать!
    Танечка, поздравляю с таким замечательным событием!!!! А я то думала, что ты заработалась и к нам не заглядываешь, а тут во как все здорово!!!!
    Здоровья, Вам, и оптимизма, любви, взаимопонимания, терпения и счастья. А старшую дочку поздравь с новым званием: старшей сестры. Это классно!
    Одеялко очень нежное, еще и рукаделить успеваешь:-))) Молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) спасибо большое. Маше передам поздравления, она ещё недавно такая же была, а сейчас смотрю, такая большая, как же дети быстро растут.

      Удалить
  6. Поздравляю! Счастья вашей семье! И здоровья тоже!

    ОтветитьУдалить
  7. Танечка, поздравляю от всей души! Здоровья и счастья семье! Восстанавливайся после родов и получай радость от общения с малышкой!

    ОтветитьУдалить
  8. Ух ты, какие события))). От всей души поздравляю! вкусного молочка и ночей без просыпу!!! И легких будущих сессий. Я проходила это, знаю как тяжело.
    Как крошку назвали?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, назвали Дарья, у нас теперь Марья, Дарья, не хватает Акулины, как в песни)))).

      Удалить
  9. Поздравляю от всей души с рождением доченьки. Сестрички-это замечательно. Здоровья вам и счастья.

    ОтветитьУдалить
  10. Таня, это такое счастье - две дочурки, две мамины радости! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Леночка, правда мальчика тоже хочется.

      Удалить
  11. Как это чудесно! Поздравляю! Я тоже родила второго ребеночка, доченьку, но в мае )И тоже такие мысли были.
    Подписалась на Ваш блог, интересно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой как здорово! Поздравляю и вас. Сейчас не особо получается вести блог, но я очень вам рада. Обязательно и к вам загляну.

      Удалить
    2. Спасибо! У меня тоже не получается блог )) Но вот решила находить для него время

      Удалить