Страницы

вторник, 30 декабря 2014 г.

Кошелёк

Всем привет!!!
На некоторое время я вылетела из повседневной жизни, вернулась сказать, что я пропадаю ОПЯТЬ, но на то у меня есть несколько уважительных причин, о которых я напишу позже.
За время отсутствия я много рукодельничала, от чего получила массу удовольствия и очередной раз поняла, что всё это мне нравится и я хочу этим заниматься.
Сейчас я довольствуюсь тем что вышиваю по одной ниточке в день, но и этому рада.
Начну потихоньку показывать свои творения с малого - кошелечек, и немного фото процесса.
Кошелек предназначен для дочки, которая сама выбрала ткань и сделала мне наказ сшить его к тому времени как вернется из садика))).
 
 

 Молния Б/У))) от старой сумки, я вообще мало что выкидываю, пока точно не удостоверюсь, что мне больше эта вещь не понадобиться.



Вот такой вот кошелек получился, жаль что фотографии вечерние(((, но других нет.
Дочь довольна, я спокойна.)))
 
Кругом идет подготовка к  Новому году и мы с дочей тоже готовились, пытались сделать игрушки для ёлки из теста  
Часть баранов моих))) Хорошая вещь эта лепка, а особенно из теста, руки не пачкаются, процесс увлекательный, лепится легко.
 
А это готовый результат, (я конечно помогала, мои два барана и одна ёлочка) осталось только петельки приклеить и повесить на ёлочку, но не тут то было.
Елки сломаны, у одного барана уже нет ног, клей у нас не нашелся(((. Вот такие пироги.
Ну и ладно, главное процесс увлекательный был))).
 
На этом прощаюсь с вами!!!
 
Хочу всех поздравить с наступающим НОВЫМ 2015 ГОДОМ. Желаю всем ЗДОРОВЬЯ духа и тела, исполнения желаний, новых достижений. А самое главное - ДОБРОТЫ к себе и окружающим людям.  
 
 
 

13 комментариев:

  1. Вот мамочка - мастерица: и кошелечек, и украшалочки для елки, все успевает!
    И аватарчик новенький (я заметила!) и бложик к празднику принарядился. Молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, забыла.
      Танюша, С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ! Счастья, благополучия, любви и вдохновения!

      Удалить
    2. Спасибо, Алёньчик, давно хотела поменять все в блоге, но как-то руки не доходят, я думаю это не окончательный вариант.

      Удалить
  2. Это так здорово, когда что-то мастеришь вместе с детьми! Прекрасное время :))

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за поздравление!! И Вашей семье хочу пожелать здоровья, благополучия, счастья!! Успехов!

    ОтветитьУдалить
  4. Танюшик, с НГ тебя. Здоровья тебе и близким,благополучия , любви,исполнения надежд и всего самого светлого вам. Ну а тебе лично огромного женского счастья и конечно же творческого вдохновения

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ОЙ как приятно и взаимно, большое спасибо.

      Удалить
  5. Кошелёчек замечательный!!
    Из теста тоже люблю лепить, но в это новогодье так и не собралась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, мы всё-таки остатки нашей лепки вчера повесили на ёлку, прикольно смотрится.

      Удалить
  6. Танечка, ты супер-мама! Такое творишь для ребенка!!!
    А мы тоже из теста лепить любим;)) Особенно, когда мама не ленится его завести... ;) Отличная штука!))
    Ваши барашки чудесные!))

    И спасибо за поздравления!)))
    Пусть в вашей семье царит любовь и гармония! Здоровья, достатка, радости!)))
    Не пропадай на долго:)))

    ОтветитьУдалить