Страницы

воскресенье, 30 ноября 2014 г.

Лоскутное одеяло. Отчет по СП.

 
Всем привет!!!!!
Наконец-то я сшила своё одеяло по совместному проекту Марии. Я очень довольна. Выкладываю отчет по лоскутному вверху и готовому одеялу.


Нижняя часть, конечно у меня была собрана по частям, еле как хватило, не было большого куска ткани.
А вот и оно, моё (а вернее моего ребенка) одеяло. Оно мне очень нравится, всё хожу любуюсь и насмотреться не могу.
 Веселенькая нижняя часть.
 
 

Так как я шила по инструкции и не подгоняла под свои размеры, для нашей кровати одеяло большевато, зато как приятно в него закутаться))).


 Хочу сказать, что этот проект мне очень понравился, а именно, потому что:
  1. Я избавилась от мелких лоскутков;
  2. Не потратила денег на ткань. Одеяло мне обошлось в 200руб (синтепон + нитки).
  3. Совершенно не напрягалась в плане времени, не нужно было никуда спешить. Это как раз то что нужно для меня.
  4. Это моё первое и серьёзное изделие, которое стало реальным благодаря проекту.
  5. А так же очень интересно посмотреть что получилось у других девочек, посмотреть на их блоги и познакомится.
Поэтому хочу сказать: "БОЛЬШОЕ СПАСИБО МАРИЯ"!!!!!!!!!!
 
 
P.S. Поздравляю всех мамочек с ДНЁМ МАТЕРИ. Здоровья вам и вашим деткам!!!
 
 
 Это меня дочка поздравила с праздником, так приятно.

 

26 комментариев:

  1. Татьяна, КАКАЯ КРАСОТА получилась.
    Мне очень нравится...
    Ох, а мне ещё шить и шить...

    ОтветитьУдалить
  2. Какое интересное одеяло получилось! Контрастное - верх темный и строгий, а низ - яркий, цветастый! Осень красивое...и экономное. А вот у меня оно совсем не бюджетное - ткани покупала, подклад покупала, все покупала...Боюсь даже посчитать, во сколько оно мне обойдется.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо. Это точно контрастное. Я всё подряд стригла, старые рубашки мужа, какие-то пеленки. Я бы не отказалась из всего новенького сшить, но мне очень жалко было бы, если бы я где нибудь напортачила, я ведь всё-таки первый раз подобное делаю.

      Удалить
  3. Ого го....вот это работа....вот это труд! Красивое, уютное и домашнее одеяло.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, я очень довольна результатом, вот нарадоваться не могу, у меня уже вся семья попробовала под ним полежать))).

      Удалить
  4. Поздравляю с окончанием такого большого проекта! Получилось очень классно! А стегать тяжело было? Ты на машинке стежку делала или на руках?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Простёгивать не трудно было, потому что у меня не толстый синтепон, на машине делала, я даже не знала, что можно вручную.

      Удалить
  5. Таня, как здорово получилось! Мне нравится фоновая ткань, и в лоскутках с синими цветочками. Ровно сшила, хорошо. Еще мне игрушка-лисичка понравилась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))))лисичка хороша, но мне зайчик больше нравится, жалко его не видно, потом специально для тебя покажу. Спасибо за комментарий.

      Удалить
  6. Танюшка, поздравляю с окончанием проекта! :) Отличная работа!!

    ОтветитьУдалить
  7. Вот это масштаааааб! Танюшка! Ты герой!!!
    Такое классное одеялко получилось!!! Веселенькое)))
    А какой размер?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, я если честно не меряла, и как назло у меня рулетка куда-то подевалась, я думаю для подростковой кровати идеально, наверно длиной 2 метра на110 где-то так.

      Удалить
  8. Одеяло получилось двухстороннее - можно менять цвет под настроение!)

    ОтветитьУдалить
  9. Танечка, какое стильное одеялко получилось! Просто глаза радуются! Большое спасибо за участие в проекте!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое. Участвовать в проекте было одно удовольствие, надеюсь ты что-нибудь ещё придумаешь в будущем!!!. )))

      Удалить
  10. Иду с ответным визитом :) Одеялко показалось мне слегка мальчишеским :) Но мы своей дочке как раз такую палитру в одежде (да и во всем остальном) и выбираем почему-то. :) Люблю синий цвет! Большая работа проделана, отличный результат!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо.
      Возможно мальчишеское, у меня просто другой ткани не было в таком количестве, чтобы хватило на все полоски. Оно всё равно мне очень нравится.

      Удалить
  11. Замечательно! Маусы нашли свое место! Это меня очень радует ;)))
    Они очень здорово вписались в квадратно-лоскутную композицию!
    Классно! Танечка - мастерица :*

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Машуля, так рада что ты заглянула. Твоих маусов тезка очень любит.

      Удалить
  12. Клевенькое!!! Очень нравится эта техника! И представляю сколько это труда!!!

    ОтветитьУдалить