Страницы

вторник, 4 ноября 2014 г.

"Игрушка своими руками"

"Игрушка своими руками" - так называется задание для детей и родителей в нашем д/с.
Я всё думала что такое сотворить, чтобы не стыдно было в садик отнести.)))
Но потом воспитатель предложила мне сшить книгу с разными тканями для ощупывания и развития тактильных ощущений. И я сразу вспомнила сенсорную панель Маши. Спасибо её огромное ))).
Книжку я шить не стала, т.к. вариант Маши проще для восприятия да и для пошива тоже. Вот такая панелька у меня получилась.

 
 
А пока я жду продолжения СП, ребенок периодически раскладывает блоки по всей квартире.
 
 Всё пока.

8 комментариев:

  1. Танюш, очень здорово получилось. Я вот жалею, что во времена, когда мы играли в разные развивалки, я не шила. Обязательно что то подобное сделала бы своему киндеру.

    ОтветитьУдалить
  2. Какая замечательная панель! Я как-раз думала о подарке малышу на НГ, а тут такая подсказка! Танюша, спасибо, большущее!
    Детка, наверно, ждет одеяло, вот и любуется маминым произведением! Мы тоже ждем:-)))

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки большое спасибо, что не забываете про меня, мне очень приятно читать ваши комментарии.

    ОтветитьУдалить
  4. Симпатичная и нужная рукоделочка.

    ОтветитьУдалить