Страницы

воскресенье, 24 августа 2014 г.

Вот это СЮРПРИЗ!

Доброго времени суток!
Совсем недавно встречалась со своей "старой" подружкой. Прошло не так много времени с нашей последней встречи, но событий как оказалось произошло не мало.
В её жизни произошли кардинальные изменения, да и у меня было что рассказать.
Честно говоря у меня вообще рот не закрывался, видимо нехватка времени и общения с людьми меня совсем притупили. Но встретившись с Масяней, я насладилась возможностью выпустить всё свои мысли, и насладилась чувством освобождения и облегчения от них. Не хотелось её отпускать, но что ж поделаешь у всех свой компот, в котором они варятся. Спасибо ей.

В связи с тем что Маша переезжает в другой город, а может с этим оно не связано, она преподнесла мне невероятный сюрприз. Кучу всяких рукодельных штучек, тканюшек. Я даже не подозревала, что у неё есть такие богатства. Почувствовала себя "рукодельницей без приданного", у меня и в мечтах такого не было.
Сразу извиняюсь за не очень удачные фотографий.   


 
Не много поближе.
У Маши в хранение такой невероятный порядок, всё разложено по цветам и материалам.
 


К сожалению фотографии не передают всю красоту, но поверьте там есть на что поглядеть. Я всё рассматривала  с таким наслаждением ммм... не передать.
 

Пуговицы с огромными дырками меня просто покорили.


Так же сюрприз содержал не мало тканей, это одна из самых мне понравившихся.
 
Как сказала Маша, после очередной депрессивной нотки в моём разговоре: "Сшей себе ночнушку из Микки Маусов и ходи довольной".
 
Вот такие дела! Всем пока!
 

 

8 комментариев:

  1. Сюрприз-это всегда хорошо!!! Поздравляю, хороши богатства!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Вот это богатство! Поздравляю! Как здорово, что есть такие друзья.
    А мы, теперь, ждем ночнушку с Мики Маусами :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой не до Микки Маусов, надо бы курсовик написать. )))

      Удалить
  3. Оооооо! Танюшка! Вот это счастье тебе привалило!!!! Богатство так богатство!!!!
    От души за тебя рада!!! Все ТАКОЕ!!! Думаю у каждой неравнодушной к рукоделию девушки глаза бы загорелись!!! Столько красок!))
    Сессия пройдет у стразу же к рукоделию! Не дело такому добру на полке пылиться!;)

    ОтветитьУдалить
  4. Танюша, поздравляю тебя с таким сокровищем! Сколько всего красивого и нужного. Ждем с нетерпением новых рукоделок от тебя, столько всего можно сделать из этого клада. Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки спасибо большое за комментарии, я что-то совсем пропала с подготовкой к сессии.

    ОтветитьУдалить
  6. Таня, как здорово! Чудесные тебе подружка подарки подарила.

    ОтветитьУдалить