Страницы

четверг, 31 июля 2014 г.

Пробник.

Короче говоря, решила я немного потренироваться в вышивке.
Вышить как говорится "всё по уму" и крестик правильный, и чтоб узлов не было, и чтоб изнанка была идеальная.
 Канва у меня конечно не очень хорошего качества, но для тренировки и небольшой вышивки нормально. Все крестики сложила как надо.

Не сделала ни одного узла.

А вот с изнанкой мне что-то не подвезло))))). Оказывается ещё зависит как вышиваешь снизу вверх или сверху вниз. Но в принципе я довольна, думаю можно попробовать что-то посерьёзней.
 
Хочу сказать "До встречи" т.к. пришло время готовится к сессии))). (Начинаю с 1 августа.)
Буду тихонько вышивать журавлей, фотографировать остановку))) для совместника и наблюдать за вами. 
 

14 комментариев:

  1. Удачной сессии!! А идеальная изнанка -это сложно.. Хорошенький домик!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, надо постараться всё сдать))))))). А то я ещё тот ученик.

      Удалить
  2. Таня изнанка прекрасная) а бэк всегда всё портит) особенно у Пауелла) изнанка вся чёрная)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Вот, вот. Мне без черного очень нравилось, любовалась.

      Удалить
  3. Хорошая изнанка, аккуратненькая!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень аккуратно! Меня тоже всегда интересовал вопрос: как сделать красивую изнанку? У меня не получается:-(
    И как говорят: " ни пуха, ни пера"

    ОтветитьУдалить
  5. Ну хоть кто-то показал изнанку!!!! Мне всегда безумно интересно, что с обратной стороны!
    Таня, у тебя здорово получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, посмотрим что получится с вышивкой посложней.)))

      Удалить
  6. Танюша, все получилось просто замечательно! Удачи тебе в учебе!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Танечка, ты умница!!! Тренировка прошла успешно!;) А я то думала, чего ты про крестики спрашиваешь;)
    Обязательно бери сложнее! Главное, чтоб картинка тебе по душе была! Сама не заметишь, как тебя это затянет!;))

    Удачи в сессии! Ни пуха ни пера!;)

    ОтветитьУдалить