Страницы

суббота, 26 июля 2014 г.

Крокодил не ловится, не растёт кокос!

Всем привет!

Я все жду лета, сегодня нос не высунешь из дома, колотун. Да и в квартире прохладно.
Что-то у меня рукоделие не клеится, всё против.
Вязала я на море салфетку...

 .... закончились нитки. Ну думаю приеду домой продолжу. И начала вышивать свою первую работу. Журавли и хвойное дерево.

 В итоге, все встало.

Пряжи для салфетки нет, уже обошла несколько магазинов, там где покупала, сказали, что раньше чем  весной не будут. (Что за Коми страна, деревня!!!)
Печалька!

Ну, ладно!
Взялась разбирать почту и просматривать блоги после приезда. Наткнулась на пост у Анны Вышивка крестом и народные поверья.
И оказывается я не правильно вышиваю крестик. Правильно "В своих работах первый стежок всегда должен выполняться слева направо – это символизирует женскую энергию, которую закрывает второй стежок, выполненный справа налево – знак мужской энергии. Получившийся крестик источает гармонию и крепость в семейных отношениях."
У меня руки опустились, настроение упало. Конечно я много этому уделяю внимания, но мне хочется чтобы всё было по уму. Хорошо хоть не очень много вышила, вот теперь думаю все распороть и заново начать.

Я пришла к выводу, что все знаки ведут к тому чтобы я села за курсовую работу))). Но я так мало рукодельничала, что не могу с этим смириться.
 
Ладно не будем о грустном, покажу немного дачную растительность.
 
 Ирга, почти созрела!

  Цветочки, всякие разные.


 Полевые цветы с чудесным ароматом.

 Солнышко.

Ревень кисленький, вкусненький!
 
Приятных выходных! 
 

7 комментариев:

  1. Добрый вечер! Очень печально, когда работа встаёт... Но ведь есть интернет...(это я про магазины) Прекрасное начало вышивки! Держите от меня награду блогу - http://m-matilda78.blogspot.ru/2014/07/liebster-blog-award.html#more

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Я же не буду заказывать одни нитки из Москвы, а местных у нас нет.(((

      Удалить
  2. Татьяна, когда у меня что-то не ладится, я просто откладываю это в сторону на некоторое время и начинаю, что-нибудь новое. Руки успевают соскучиться, а в голове все раскладывается по полочкам как все доделать или переделать. Через пару дней глядишь, и вдохновение вернется!
    Кстати, какие были нитки на салфеточку?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Аленчик, я тоже стараюсь отвлечься чем нибудь новым, сижу киндоровские яйца обвязываю))). Последнее время шить совсем не хочется.
      Ниточки Пеликан белые.

      Удалить
    2. В наших магазинах Пеликана не видела, действительно печалька, но не стоит растраиваться;-)
      Кстати, цветочки чудесные, а ревень так в пирог и просится!

      Удалить
  3. Салфеточка очень красивая будет. Я тоже крестики не так вышиваю, ну и пофиг =))) Главное, мне так удобнее.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. =))))), ты меня прям взбодрила своим комментарием, спасибо.

      Удалить