Страницы

пятница, 20 июня 2014 г.

Утилизация лоскутков!

Доброго!
Отчет сдала!!!!! УУУУУУУУРААА!!! Мои труды оценены на 5 и я довольна))).

Ну о теперь о лоскутках.
Давненько у меня хранились лоскутки разных тканей, жалко было выбрасывать. Я их складывала примерно по размерам.

 
Решила я их просто соединить во что-то не известное, идей никаких не было. Сшивала ничего не меряя, ничего не отрезая, от чего получила большое удовольствие.
 

Это выглядело примерно так.

В итоге получилось много разношерстных кусочков.
Тут в моей голове созрел план). У меня оставался кусок ткани от наматрасника, (его печальную историю я рассказывала тут) который стал наполнителем для будущего кукольного одеяла.

Далее я все вымерила и привела в соответствие с будущим размером.


 Оставлять в таком виде конечно весело, но мне не хотелось. Я вырезала разные рисунки на ткани, предварительно срисовав их с монитора компьютера.

Вырезанные фигурки мне тоже потом пригодились.
Все это дело я обработала машинкой, очень хотелось бы простегать, но этого делать я не умею. Поэтому прошила сэндвич только по контуру фигур.

Далее окантовка. Когда-то покупала пододеяльник для детского одеяла, он оказался велик, ушивала. Вот и пришло время воспользоваться этим остатком.

 А вот и результат))).
 
 
 
 
Остатков ткани хватило для подушки и матрасика.
 
Здесь и пригодились вырезанные фигурки сердец, бабочек и цветочков.
 
 Я довольна что ничего не пришлось выбрасывать))). Всего вам хорошего и интересных выходных.

 
 
 
 
 


12 комментариев:

  1. Ого!))) Прям на ходу изобретала!! Уважаю!)

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесный комплектик получился! А как аккуратно сделано! Ни за что не скажешь, что в начале было просто несколько разноцветных лоскутков... :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, мне очень приятно.

      Удалить
  3. Таня, очень здорово, мне все очень понравилось! Умничка!

    ОтветитьУдалить
  4. Как ярко! И очень симпатично.

    ОтветитьУдалить
  5. ого как красивенько!!!! молодчинка!!!!

    ОтветитьУдалить