Страницы

четверг, 12 июня 2014 г.

Зайцы

Они самые. Погонишься за ними и не поймаешь....
Какой - то у меня зайцевый кризис, потому что много задумок и начинаний, и ничего конкретного.
Что делать???
А все тормозит процесс учебы, или попытки заранее подготовится к сессии.
Я давно себе сказала, что сначала главное, а потом второстепенное. Сейчас для меня учеба главное, т.к. рукоделие просто хобби. Вот беда у меня с наукой, как только я соберусь мыслями, тут сразу находится дела поважнее: покушать, постирать, помыть, погладить, с ребенком погулять. "Боже, дай мне сил написать отчет по практике". С этими мыслями я просыпаюсь каждый день. Так он тяжело идет, ну просто черепашьими шагами, но я все равно его добью))).
А пока, отчет пишется, в рукоделии застой. "Отчет не написала, рукодельничать не заслужила)))", - стимул мой!!!. Но, руки все равно тянутся, хоть ткани сложить или переложить))).
Хочу показать вам ткани, которые мне подарила свекровь, очень мне нравятся, но я никак не могу придумать, что с ними сотворить, если есть идеи, пишите, буду очень признательна.
 
 
 
И ещё фотографии процессов.
Это я вяжу когда смотрю новости))).
 А это утилизация лоскутков.
Желаю вам не впадать в творческий кризис. )))
 

3 комментария:

  1. Таня, приглашаю за наградой! http://kistinays.blogspot.ru/2014/06/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  2. Танюшка! Ура! Ты пишешь!)) А то захожу-захожу...))
    Мне прям аналогичный пост делать можно! Столько процессов не законченных! И ведь тоже, из разных областей: вязание, вышивка и шитье!))

    На мой взгляд ты все правильно делаешь! Расставлять приоритеты важное умение! - Я им не всегда обладаю;) Иногда так хочется закончить начатое, что рукоделю всему вопреки!)) Но только не семье, конечно))

    Из тканюшек шить не спеши)) они тебе сами потом подскажут, что из них сделать)) Не шьется - значит еще не время))

    А кризис пройдет! Это я точно знаю! Ты главное с учебой успевай!)) Эх! Ностальгия прям! Мне иногда страшные сны про ненаписанный диплом снятся!;))

    Да! А ещё, спасибо, что мою фотоавантюрку поддержала!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аленчик спасибо большое за поддержку, я закончила ОТЧЕТ. ура!!! Осталось только на суд отдать.
      Хороший совет по тканям, я бы с такой стороны о них не подумала.

      Удалить