Страницы

понедельник, 28 апреля 2014 г.

Книжка и переделка.



Всем приветик!!!
Как жаль что у меня совсем нет времени для рукоделия, но появилась свободная минутка, и вот мои Рукоделушки!!!
Книжка для нашей двоюродной сестрички Эвелинушки.

 
 
В цветке живет жучок, лепесток шуршит, а за ним пуговка божьей коровки.

 

 




 Домик и полянка. Облачко можно перемещать с одной страницы на другую, в травке грибочки.


 
По задумке, это коробка, которую нужно учиться завязывать лентами. Можно так, а можно крест на крест, как душе угодно.
 
 
А это моя первая переделка. Это была юбка, которая превратилась в сарафан!


 Пока все. Заказала недавно вышивку крестиком в магазине, очень хочу попробовать, ни разу в руки подобные вещи не брала. Всем хорошего настроения, и позитивных эмоций.
 
П.С. Писатель из меня никудышный.)))


9 комментариев:

  1. Танюшка! С возвращением в блог!
    Книжечка классная! Такая вся продуманная! У меня наверно фантазии не хватит на столько страниц!
    Раньше думала моей красоте это не интересно, а теперь, когда она постарше стала (нам полтора), с удовольствием стала в таких книжках ковыряться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, да! А что за вышивку ты заказала? Покажешь?;)

      Удалить
  2. Приветик! Моя тоже очень любит такие вещи, секретики всякие. Вышивку обязательно покажу, если она конечно до меня дойдет. У нас в городе наверно магазинов 5 с рукоделием, очень мало всего.
    Заказала вышивку с журавлями и сосновой веточкой. Это символ здоровья. Дочка очень часто болеет(, может поможет.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дааа... У нас с этим делом получше дела обстоят:) Я вышивку через совместные покупки заказываю, так дешевле))
      А тема здоровья всегда актуальна... Хуже нет, когда болеют дети... ((
      Поищи в аптеке абисип, это на основе хвои, иммунитет хорошо поднимает, а еще закаливание... Но это для смелых)) Никак не могу себя заставить:))

      Удалить
    2. Про Абисип не слышала, спасибо за совет. Я бы с удовольствием закаливала, только мы так часто болеем, что не получается))). Это все садик, как люди вообще на работу выходят?.

      Удалить
  3. Книжечка впечатляет, сарафанчик - такая красота!

    ОтветитьУдалить
  4. ого, вот это развивашка, танюша, сколько тут всего интересного!!! а сарафанчик какой красивущий!!! я очень люблю всякие оборочки-кружавчики на детях, такие ангелочки сразу становятся!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Развивайка - супер!! Ну, а платье.... у меня слов нет! Я себе такое хочу!)))

    ОтветитьУдалить