Страницы

пятница, 27 декабря 2013 г.

Подарки

Всем привет. Сейчас такая суета вокруг, все готовятся к праздникам, ну и я готовлю подарочки. Шарфик мы подарим нашей сестричке Катюше.

 
 
Мы с дочкой написали письмо Дедушке морозу, она очень старалась его украсить блестками)))). Не знаю как Деду Морозу, но папе очень понравилось. Подарок куплен, ждем только момент.
 

 Ватнопалочковая мини семья))). Это сестре мужа-Анюте и мне.


А это наша бабушка связала подарки для Маши.



А это просто Ёжик. Я его сделала на кружке "подделки из глины", ещё в школе.))) Это все что осталось от моих глиняных работ.
 
 
Всем хорошего дня, и с наступающим!!!.
 
 

6 комментариев:

  1. Замечательные подарки! Шарфик очень понравился. Цвета такие позитивные. И баночки-супер. В общем всем повезло))

    ОтветитьУдалить
  2. Танюшка! Ты умничка!) Такие радостные подарки получились!)) МНе вот баночки особо глянулись!;)

    ОтветитьУдалить
  3. Прекрасные подарки.
    С новым годом вас. Добро пожаловать в мой блог за наградой)))))

    lanamidkiff.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  4. Шарфик и баночки очень понравились!

    ОтветитьУдалить
  5. А меня баночки просто поразили!! Так прелестно!!
    Остальные вязаные вещи очень аккуратные,замечательные фото и отличные подарки!

    ОтветитьУдалить
  6. Баночки для палочек просто обалденные!И так аккуратно связаны!
    У меня для Вас НАГРАДА )

    ОтветитьУдалить