Страницы

среда, 18 декабря 2013 г.

Та-дам. Развивающий коврик для Глебушки.

Всем привет! Наконец-то я вернулась, правда ненадолго. Отсутствовала по причине осуществления одной цели. Рукоделие для меня стимул. Я решила, что пока не добьюсь своего, то в руки не возьму ни иголки, ни крючка, ни спицы. Мучилась конечно, но терпела. Вытерпела. Довольна что весь декабрь могу творить. В общем не буду тратить ваше время на болтовню, показываю что сотворила. 
 
Этот коврик завтра мы подарим моему племяннику.
 
 
Облачком можно закрыть солнышко, цветочки отстегиваются от пуговиц, в траве пчела.
 
Один листик шуршит.
 
 
 
Бабочка (на липучке) может перелетать от цветка к цветку, или на другой квадрат на небо, вместо облака. У божьей коровки крылья можно раскрыть, они шуршат.
 

 
 
 



 Кармашек, для того чтобы туда вложить конфетки))), ну или предметы от коврика, чтобы не потерять.


 Так как Глебушек еще совсем маленький и во все играть не сможет,  на первое время сделала ему петельки (4шт) куда можно прицепить грызунки

 Это просто швы.

 Обратная сторона.

 Так он выглядит в деле.

 
Всем хорошего новогоднего настроения.

 



11 комментариев:

  1. Классный, а главное действительно развивающий. Эээх. что ж я во время младенчества своего чада не додумалась до таких ковриков))

    ОтветитьУдалить
  2. Танюша, красота какая! И столько всего там интересного есть! Умничка!
    И я в восторге от тебя относительно принятого решения - пока одно не сделаю за другое браться не буду.
    Этому мне нужно у тебя поучиться!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. У меня не всегда такое бывает, только когда очень сильно чего-то захочу.(например, восстановиться в институт))))). Часто я занимаюсь сразу многими делами, после чего у меня возникает хаос в голове, от этого я все бросаю. Все начинает копиться, в голове, на полках, везде, зато как приятно потом наводить порядок, посмотреть на все с другой стороны. Я иногда так делаю специально))), но редко, все же люблю чтобы был порядок во всем.

      Удалить
    2. Ты умничка! помогла мне посмотреть на кое-что с другой стороны:) Обязательно воспользуюсь твоим примером!
      И поздравляю с восстановлением!:)

      Удалить
  3. Танечка! Вот это да!))) Гениально!))) Как ты придумала столько элементов?;)
    Не думала, что захочу взяться за такую сложную и кропотливую работу, но ты меня вдохновила!!!
    Моей доче, такое уже поздновато, но у друзей скоро малышка будет)) Если не возражаешь, возьму идею твоего коврика за основу?;)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Конечно не против, пользуйся на здоровье. Я не все элементы придумала, много что просто в интернете посмотрела. Очень хорошо меня вдохновляют детские книги. Я смотрю на картинку и придумываю где можно пуговицу пришить, или молнию.)))

      Удалить
  4. ух ты, вот это коврик, такой интересный, долго можно изучать...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, это точно до двух-трех лет некоторые элементы. Спасибо за комментарий.

      Удалить
  5. Очень красивый коврик, яркий, веселый, разнообразный, в общем одним словом развивающий. Я думаю малышу очень понравится, моему сыночку 2,3 годика, думаю и ему бы было интересно. Молодец!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Моей дочке 2и6, и ей очень понравилось, не хотела отдавать, сошлись на том. что я сошью для неё подобный.)))Рада знакомству.

      Удалить