Страницы

воскресенье, 8 сентября 2013 г.

Коробушки

Приветик. Эти коробушки я сделала по МК Лены здесь. Хочу сказать, что такого количества клея я не использовала наверно никогда, к концу первой коробки, думала белочки будут бегать вокруг меня. Поэтому вторую больше шила, чем клеила.) Всё действие проходило на балконе, т.к. клей и ребёнок вещи не совместимые. Вот такие получились, почти близняшки.
 

 Спрашивается зачем? Решила я прибраться в аптечке. До появления "Мелочи", наша аптечка состояла из супрастина и парацетамола и всё... Мне кажется мы вообще никогда не болели(я даже не знала какие существуют антибиотики). С появлением Маруси, аптечка просто увеличилась не могу даже сказать во сколько раз. Короче говоря, толковых аптечек, которые вместят всё наше богатство я не нашла, поэтому сделала свою. Раньше я делила лекарства для ребенка и для взрослых, а потом поняла что это бессмысленно, поэтому я посчитала наш арсенал и поделила его на 8 частей: витамины, антибиотики(противовирусные), аллергия, животик, кашель, горло и нос, температура, и для разного.
 

 Когда коробки готовы, начинается самое интересное, раскладывание.(обожаю чего нибудь складывать, раскладывать). Ниже фоточка до и после.

Поздравляю всех с началом осени, желаю вам как можно реже пользоваться аптечками.)

Р.S. Делаю небольшой перерыв в рукоделии, так как сессия на носу, да и в садик скоро, желаю новых творческих успехов, я очень внимательно слежу за вашими творениями, до встречи. Целую в носики.))) 

14 комментариев:

  1. Танюша, какая прелесть! Получилось просто замечательно! Коробочки очень симпатичные, аккуратные, лаконичные и видно, что вместительные, такой порядок навела!:)

    ОтветитьУдалить
  2. Ух ты... Какие коробочки! Я типа таких в Икея покупала, только внутки не разделены. А тут своими руками, да еще и такие классные. Очень люблю в шкафчики разные коробочки-разделители и пр. С ними как чего не положи, все аккуратно смотрится.

    ОтветитьУдалить
  3. какую красоту ты навела!
    Спасибо за очень хорошую идею!
    А коробочки твои выше всех похвал!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо девочки за ваши комментарии, очень приятно.

    ОтветитьУдалить
  5. Здравствуйте, Татьяна! Рада, что зашла в Ваш блог! У меня в шкафчиках примерно так, что у Вас "до". Буду брать пример с Вас! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ОЙ. еще! Я понимаю, что Ваш ребенок идет в садик? Тогда успешной адаптации - в моем блоге об этом есть кое-что. Я педагог-психолог.

      Удалить
    2. Здравствуйте. спасибо за напутствие, вы не могли бы скинуть ссылочку.

      Удалить
    3. Татьяна, вот ссылка на раздел "адаптация" в моем блоге.

      http://reshetova.blogspot.ru/2013/09/blog-post_3.html

      буду рада, если что-о пригодится.

      Удалить
  6. Танечка, какие чудесные коробочки!)) Умница!)) Обожаю, когда все по полочкам!)) Очень хорошая идея!))

    ОтветитьУдалить
  7. Идея великолепная - теперь все сложено аккуратно и ничего не вывалится, если открыть дверцу. )))

    ОтветитьУдалить
  8. Очень удобные органайзеры!



    http://irina-cosmo.blogspot.co.uk/

    ОтветитьУдалить
  9. Очень красивые коробочки, Вам стоит открыть свою мастерскую, спрос будет огромный.

    ОтветитьУдалить
  10. Таня, здорово получилось! И такое интересное применение, я и не думала, что мои коробочки можно использовать таким оригинальным способом!
    Я тоже обожаю все раскладывать по стопочкам-коробочкам, порядок "после" впечатляет! :))

    ОтветитьУдалить
  11. мне такие надо для болтиков разных в гараже :))

    ОтветитьУдалить