Страницы

суббота, 31 августа 2013 г.

Закладушка


Моя закладушка. Очень давно нашла схемку в интернете, но всё не было времени связать, тут недавно решила всё-таки это сделать. Перевязывала 5 раз, хотела уже плюнуть, но помучавшись всё-таки добила её. Миллион раз пересчитывала ряды. Вроде на вид схема совершенно простая, но в одном месте, переход на 9 ряд, как будто мину положили. ))) (но это может потому что я не особый умелиц в вязании).
Ну не суть, это всё мелочи, когда добиваешься результата.)))
 
 
 
 Закладку не крахмалила, просто погладила.
 
 
Книжечка моя любимая, такая понятная и простая, и картинки красивые, только ждет меня и моего вдохновения, чтобы воспользоваться ею.

 
 
А вот и схемка, вязала правую закладку, может кому-то пригодится))).



7 комментариев:

  1. Классная! И закладка и книжица! Так и хочется в руках подержать!))) А книжку еще и полистать;))) Хвала твоему терпению! У меня если сразу не получается сложно до конца довести... ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Хорошая закладка!!!! Расцветочка приятная;)))
    Перевязывать пять раз-героизм!!! Я б не выдержала;))))

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесная закладка! Очень приятное сочетание цветов. Я бы тоже не выдержала 5 раз перевязывать, Таня - ты герой!:) Книжка какая интересная!

    ОтветитьУдалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  5. Татьяна, отличная закладка! Даж читать еще больше хочется! Милости прошу ко мне за наградой! http://krokodelniza.blogspot.ru/2013/09/blog-post_30.html

    ОтветитьУдалить