Страницы

вторник, 6 августа 2013 г.

Начало!

Насмотрелась, начиталась, захотелось. Всем большой привет, если тут есть кто.
Надо сказать, что создавать блог это хлопотное дело, если бы супруг непомог, дальше названия блога не дошла. 
Хочется сказать огромное спасибо моему вдохновителю, Марии Комковой и её блогу Матрёшкин Блог.
Первая попытка в рукоделии.










Надо сказать, что в детстве я очень любила шить, пока не сломала швейную машину. Шила одежду, сумки. Сейчас смотрю и понимаю, что швея из меня так себе, да и фотограф ни к черту. Но практика изменит ситуацию. (я надеюсь)

8 комментариев:

  1. Татьяна, желаю твоему блогу успеха!

    Наша история практически похожа:)), только моим вдохновительным блогом был Рыжие рукоделки, после чего и я решилась создать блог:)

    Маленькая рекомендация: убери в комментариях проверку кодом, так будет легче оставлять комментарии.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо за совет, а то я слаба ещё в блоговедение и за напутствие.

      Удалить
  2. Таня, замечательная книжка получилась!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, сшила Маше на 1 годик, до сих пор (нам только 2 исполнилось), на горшке играет с таким умным видом))).

      Удалить
  3. Таня, я бы посоветовала тебе сделать ссылку на твой блог в твоем профиле. Я еле тебя нашла.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля спасибо, только я не знаю как, подскажи пожалуйста.

      Удалить
  4. Татьяна, приятно познакомиться! У вас интересный уютный блог и название подкупает! Буду ходить в гости))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Оксаночка, я тоже рада с вами познакомиться, давай на ты.

      Удалить